13 неделя. Отчет
1.Принял участие в подготоаке и презентации авиарейса Пермь-Киев-Пермь.
Надеюсь, что представители туроператров города Перми через СМИ, принявших участие в презентации, получили информацию о новом направлении развития туризма в интересах жителей Пермского края. Будем ждать первый рейс — 28 мая 2012 года.
2. Обобщил предложения к концепции развития авиационных работ на территории края.
Предварительный вывод — необходимый спрос на данные услуги в целом удовлетворен. Новые сегменты спроса не имеют четко выраженной необходимости. На данном этапе в большей степени развите авиационных работ сдерживает отсутствие современной законодательной базы, регулирующей развитие «малой авиации». Пооект соответствующего федерального закона бвл представлен для обсуждения еще в 2007 году.
3. Изучил отчет компании Люфтганза консалтинг об исследовании потенциального спроса на услуги авиарейса по маршруту Пермь-Красноярск.
Консультанты Люфтганзы консалтинг прогнозируют спрос на уровне 42-45 пассажиров в каждую сторону при частоте рейсов один раз в неделю. Будем направлять отчет об исследовании рейса Пермь-Красноярск в авиакомпании для рассмотрения и возможного участия в развитии марщрутной сети аэропорта Пермь (Большое Савино).
4. Работа с документами.
14 неделя. План
1. Изучение концепции архитектурного проекта здания пассажирского терминала аэропорта Пермь (Большое Савино).
Архитектурная мастерская Р.Бофилла завершила работу над концепцией точно в срок, установленный договором. К данной работе удалось привлечь ФГУП «Аэропроект» в качестве эксперта на соответствие концепции нормативным документам Российской Федерации в области проектирования и строительства объектов гражданской авиации.
2. Работа с документами.
Filed under: Uncategorized |
Если запускать рейс Пермь-Красноярск,то надо либо с промежуточной посадкой (напр.Новосибирск) или потом ещё дальше (напр. Иркутск). Тогда точно пассажир будет,особенно с Новосибирском. Для этого нужны компании,имеющие в парке вс,типа CRJ100 или 200. Руслайн — наверное нет,а вот с UTair можно попробовать. Если продолжить рейс до Иркутска,возможно интерес проявят ИрАэро.
Спасибо!
Очень нужна «домашняя» авиакомпания Перми. Или надо создать условия и затащить кого-нибудь или создать свою,например на базе ПАЛ. Типа Air Parma или Permavia,как было давно. Короче ПАЛу нужен ребрендинг. Самолеты типа EMB-120 или SAAB-340 не такие уж дорогие,тем более если немного подержанные. Но и не старьё конечно. А для развития местных перевозок,других и не надо,по крайней мере на первом этапе. Старые на распил,уже не подойдут. Но тут надо,чтобы это было интересно и краю и спонсорам. Только так можно развить местные перевозки и аэропорты,в которых есть базовые авиакомпании тому хороший пример.
Мысли в слух. 🙂
О необходимости иметь свою авиакомпанию для межрегиональных перевозок специалисты не устают повторять при каждом удобном случае. Надеюсь, что с передачей аэропорта в собственность края от разговоров перейдем к делу.
Вячеслав Текоев в одном интервью упомянул,о регулярных рейсах в Симферополь и Ригу. (http://www.business-class.su/article.php?id=21207)
Вам что-нибудь известно об этом? Неожиданно как-то. Но Симферополь точно нужен. В Крым на отдых многие могут поехать.
О Риге ничего не знаю. Продажу билетов на Симферополь открывала компания Аэросфит (Украина). По причине вялого спроса продажу остановили. Рейс из расписания исключен.
Спасибо.
Просто,обратите внимание,об этом никто не знал. Оренэйр хорошо разрекламировали рейс в Киев. Про Симферополь не слышно было ничего. Но на поезд по этому маршруту всегда есть спрос,именно до Крыма. Народ нашелся бы,если бы знали.
Жаль,что такой итог.