13 неделя. Отчет
1.Принял участие в подготоаке и презентации авиарейса Пермь-Киев-Пермь.
Надеюсь, что представители туроператров города Перми через СМИ, принявших участие в презентации, получили информацию о новом направлении развития туризма в интересах жителей Пермского края. Будем ждать первый рейс — 28 мая 2012 года.
2. Обобщил предложения к концепции развития авиационных работ на территории края.
Предварительный вывод — необходимый спрос на данные услуги в целом удовлетворен. Новые сегменты спроса не имеют четко выраженной необходимости. На данном этапе в большей степени развите авиационных работ сдерживает отсутствие современной законодательной базы, регулирующей развитие «малой авиации». Пооект соответствующего федерального закона бвл представлен для обсуждения еще в 2007 году.
3. Изучил отчет компании Люфтганза консалтинг об исследовании потенциального спроса на услуги авиарейса по маршруту Пермь-Красноярск.
Консультанты Люфтганзы консалтинг прогнозируют спрос на уровне 42-45 пассажиров в каждую сторону при частоте рейсов один раз в неделю. Будем направлять отчет об исследовании рейса Пермь-Красноярск в авиакомпании для рассмотрения и возможного участия в развитии марщрутной сети аэропорта Пермь (Большое Савино).
4. Работа с документами.
14 неделя. План
1. Изучение концепции архитектурного проекта здания пассажирского терминала аэропорта Пермь (Большое Савино).
Архитектурная мастерская Р.Бофилла завершила работу над концепцией точно в срок, установленный договором. К данной работе удалось привлечь ФГУП «Аэропроект» в качестве эксперта на соответствие концепции нормативным документам Российской Федерации в области проектирования и строительства объектов гражданской авиации.
2. Работа с документами.

комментариев 8

  1. Если запускать рейс Пермь-Красноярск,то надо либо с промежуточной посадкой (напр.Новосибирск) или потом ещё дальше (напр. Иркутск). Тогда точно пассажир будет,особенно с Новосибирском. Для этого нужны компании,имеющие в парке вс,типа CRJ100 или 200. Руслайн — наверное нет,а вот с UTair можно попробовать. Если продолжить рейс до Иркутска,возможно интерес проявят ИрАэро.

  2. Очень нужна «домашняя» авиакомпания Перми. Или надо создать условия и затащить кого-нибудь или создать свою,например на базе ПАЛ. Типа Air Parma или Permavia,как было давно. Короче ПАЛу нужен ребрендинг. Самолеты типа EMB-120 или SAAB-340 не такие уж дорогие,тем более если немного подержанные. Но и не старьё конечно. А для развития местных перевозок,других и не надо,по крайней мере на первом этапе. Старые на распил,уже не подойдут. Но тут надо,чтобы это было интересно и краю и спонсорам. Только так можно развить местные перевозки и аэропорты,в которых есть базовые авиакомпании тому хороший пример.

    Мысли в слух. 🙂

    • О необходимости иметь свою авиакомпанию для межрегиональных перевозок специалисты не устают повторять при каждом удобном случае. Надеюсь, что с передачей аэропорта в собственность края от разговоров перейдем к делу.

  3. Вячеслав Текоев в одном интервью упомянул,о регулярных рейсах в Симферополь и Ригу. (http://www.business-class.su/article.php?id=21207)
    Вам что-нибудь известно об этом? Неожиданно как-то. Но Симферополь точно нужен. В Крым на отдых многие могут поехать.

    • О Риге ничего не знаю. Продажу билетов на Симферополь открывала компания Аэросфит (Украина). По причине вялого спроса продажу остановили. Рейс из расписания исключен.

  4. Спасибо.

    • Просто,обратите внимание,об этом никто не знал. Оренэйр хорошо разрекламировали рейс в Киев. Про Симферополь не слышно было ничего. Но на поезд по этому маршруту всегда есть спрос,именно до Крыма. Народ нашелся бы,если бы знали.
      Жаль,что такой итог.

Оставьте комментарий